(495) 995-87-41 / (495) 995-91-70
Понедельник - суббота: с 11:00 до 20:00

Форд Транзит Коннект: бензин или дизель?

Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение "Очаково-Форд" найдете в этой статье.


     К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.

     Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные  движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:

бензиновый двигатель zetec-E 1.8 Форд Транзит-Коннект, Форд Фокус

В обслуживании он неприхотлив и удобен. Требуется только вовремя делать регламентные работы, в частности, менять ремень ГРМ, так как при его обрыве клапана гнутся и часто бывает проще купить б/у гбц, чем возиться с заменой клапанов. Запчастей на этот двигатель навалом: и б/у и новых неоригинальных, так что у будущих покупателей не возникнет проблем с его обслуживанием.  Опять же, если двигатель "стуканет", купить другой можно достаточно дешево: порядок цен - от 15 до 25 тыс. рублей в ценах 2016 года, в зависимости от состояния. Заменить его тоже несложно: в "Очаково-Форд" замена двигателя на Форд Транзит-Коннект стоит порядка 10 тыс. рублей, что согласитесь, вполне недорого. Еще один плюс бензинового двигателя заключается в том, что ему не нужен "зимний" бензин, как в случае с зимней соляркой. И в мороз, и в жару двигатель работает на одном и том же бензине. Топливный насос для бензиновых двигателей также на порядок дешевле, чем для дизелей. Если говорить о бывших в употребелении запчастях, то бензонасосы обычно в три раза дешевле ТНВД. Так для дизельного Коннекта топливный насос стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у, а для бензинового - всего лишь 5-7 тыс., а то и дешевле. Можно просто купить "жигулевский" погружной насос и поставить его вместо родного. Это вообще встанет в "копейки".

     Рассмотрим теперь дизельный Коннект. Для данной модели дизельный двигатель изначально поставлялся в двух модификациях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Топливная аппаратура на них различалась. Так, на модификации мощностью 75 л.с. стояла топливная аппаратура от Bosch, а на 90-сильной - от Delphi. Вот некоторые характеристики двигателя для различных модификаций:

Bosch (75 л.с.)

Delphi (90 л.с.)

Код двигателя

BHPA

Код двигателя

HCPA

Порядок зажигания

1-3-4-2

Порядок зажигания

1-3-4-2

Мощность при 4000 об./мин

55 кВ (75 л.с.)

Мощность при 4000 об./мин

66 кВ (90 л.с.)

Крутящий момент при 1800 об./мин

175 Н-м

Крутящий момент при 2000 об./мин

200 Н-м

 

дизельный мотор 1.8 для Форд Транзит-Коннект

дизельный двигатель 1.8 для Форд Тразит-Коннект с системой Siemens

      Основные преимущества дизелей - это сниженный по сравнению с бензиновыми моторами расход топлива, более дешевая относительно бензина солярка и, как следствие, -  менее затратная эксплуатация автомобиля. Особенно это актуально для организаций, в которых машины используются для перевозок. Все это хорошо работает для Европы, с ее высоким качеством топлива и высоким уровнем сервиса. Российская же солярка, зачастую, не отвечает требованиям, предъявляемым к ее качеству. А вот отсюда уже "растут ноги" у многих проблем, возникающих при эксплуатации дизельных Коннектов. Так, извечной проблемой является недолговоечность топливных форсунок, цена которых за новые составляет около 20 тыс. рублей, а за б/у 5-7 тыс. Умножьте это на четыре и получите внушительную цифру. И это только запчасти. А ремонт? Хороших специалистов по дизелям надо еще поискать. Не всякий сервис возьмется за ремонт и настройку топливной аппаратуры. Таким образом, экономия в российских условиях может встать в "копеечку". Еще одним аргументов "против" дизеля является более высокая стоимость самого мотора по сравнению с бензиновым. Блок с головкой без навесного может стоить 50-70 тыс рублей, в зависимости от года, а с топливной аппаратурой и того дороже.

     Теперь, имея эту небольшую информацию, потенциальным покупателям будет легче решить какой же Транзит-Коннект выбирать - бензиновый или дизельный.

 

Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: